Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Какие права имеет потребитель

Какие права имеет потребительОчень часто при оказании услуг нарушаются права потребителя. Незнание своих прав не позволяет повернуть ситуацию в свою пользу, и потребитель чаще всего остается неудовлетворенным оплаченными услугами.

Если клиент заключает договор на оказание ему каких-либо услуг, то там необходимо прописать информацию о сроках работы. Такое соглашение необходимо, например, при ведении строительных и отделочных работ. Устное соглашение юридической силы не имеет! Нарушение сроков является и нарушением прав. Большинство людей терпеливо ждут окончания работ и даже не подозревают, что являются хозяевами положения. В такой ситуации клиент может отказаться от незавершенной услуги, при этом никак не компенсируя потраченное время или затраты, внесенные исполнителями. Есть более мирный способ разрешения ситуации – требование снизить цену на услуги или выплатить неустойку за весь неустановленный срок.

Если работа или услуга выполнены с дефектами, то неважно, что это за организация - детская стоматология, парикмахерская, кафе - в любом случае необходимо отстаивать свои права! Если недостаток подлежит устранению, то он должен быть устранен - испорченная вещь должна замениться на аналогичную! В случае если недостаток исправлению не подлежит, то нужно потребовать денежную компенсацию. Даже если клиент устранил дефект в другой организации, первая обязана восполнить ему ущерб в виде денег!

Устранение недостатков или возмещение убытков также ограничивается определенным сроком. Если детский стоматолог произвел некачественное лечение, то нет необходимости заново записываться и неделями ожидать своей очереди. Наоборот, врач должен исправить ошибку в кратчайшие сроки, даже в ущерб своему личному времени. Нарушение сроков карается штрафами и неустойками.

Перед оказанием услуг потребитель должен быть полностью проинформирован о предстоящем процессе и предупрежден о возможных последствиях. Например, если потребитель решил произвести отбеливание зубов, то он должен иметь полное представление о ходе процедуры, ее результатах и возможных проблемах. В случае, если клиент получил предупреждение о тяжелых последствиях, но настаивает на получении услуг, исполнитель вправе отказаться от работы.

И последнее, потребитель всегда может отказаться от дальнейшего оказания услуг. При этом он обязан оплатить не всю стоимость работ, а только ту часть, которую он уже получил. Исключение составляют договоры, которые предусматривают полную оплату независимо от ситуации
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь