29.05.2019 | |
Интернет без рекламы пива – возможно ли это?![]() Как говорится в объяснительной записке, основной целью законопроекта является создание препятствий к употреблению алкогольной продукции молодежью путем ограничения ее рекламы. Сейчас существуют частичные ограничения на рекламу алкогольных напитков: в печатных СМИ, наружной рекламе и на телевидении – с 22.00 до 7.00, на радио – с 24.00 до 9.00. В интернете никаких ограничений на рекламу слабоалкогольных напитков, в том числе пива, не имелось. С 23 июля будет полностью запрещена реклама любых спиртных напитков на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете. |