29.05.2019 | |
Интернет без рекламы пива – возможно ли это?
Единороссы продолжают борьбу с нездоровым образом жизни. Вслед за антитабачным законом группа депутатов 25 мая 2012 года внесла на рассмотрение Государственной Думы законопроект, ограничивающий рекламу слабоалкогольных напитков на интернет-ресурсах, зарегистрированных как средства массовой информации (СМИ). Поправку предлагается внести в ч.2 ст.21 новой редакции Федерального закона "О рекламе", которая вступит в силу уже летом 2012 года. Как говорится в объяснительной записке, основной целью законопроекта является создание препятствий к употреблению алкогольной продукции молодежью путем ограничения ее рекламы. Сейчас существуют частичные ограничения на рекламу алкогольных напитков: в печатных СМИ, наружной рекламе и на телевидении – с 22.00 до 7.00, на радио – с 24.00 до 9.00. В интернете никаких ограничений на рекламу слабоалкогольных напитков, в том числе пива, не имелось. С 23 июля будет полностью запрещена реклама любых спиртных напитков на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете. |