Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


29.05.2019

Интернет без рекламы пива – возможно ли это?

реклама пиваЕдинороссы продолжают борьбу с нездоровым образом жизни. Вслед за антитабачным законом группа депутатов 25 мая 2012 года внесла на рассмотрение Государственной Думы законопроект, ограничивающий рекламу слабоалкогольных напитков на интернет-ресурсах, зарегистрированных как средства массовой информации (СМИ). Поправку предлагается внести в ч.2 ст.21 новой редакции Федерального закона "О рекламе", которая вступит в силу уже летом 2012 года.

Как говорится в объяснительной записке, основной целью законопроекта является создание препятствий к употреблению алкогольной продукции молодежью путем ограничения ее рекламы.

Сейчас существуют частичные ограничения на рекламу алкогольных напитков:  в печатных СМИ, наружной рекламе и на телевидении – с 22.00 до 7.00, на радио – с 24.00 до 9.00.

В интернете никаких ограничений на рекламу слабоалкогольных напитков, в том числе пива, не имелось.

С 23 июля будет полностью запрещена реклама любых спиртных напитков на ТВ и радио, в наружной рекламе, а реклама напитков крепостью выше 5 градусов сможет появляться только в СМИ (кроме обложек и изданий для несовершеннолетних) и в интернете.
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь