Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Граждане не удовлетворены работой миграционной службы

Был проведен анализ качества предоставления государственных услуг территориальными органами Федеральной Миграционной Службы РФ в июле 2012 года.

 

По сообщению пресс-службы  ФМС, мониторинг качества свидетельствуем о том, что более половины опрошенных граждан (54%) оценили качество работы органов ФМС России как неудовлетворительное.

 

Среди основных претензий, высказанных респондентами, доминируют неудовлетворенность размером и технической оснащенностью помещений территориальных органов ФМС, наличие очередей и отсутствие системы «Электронная очередь».

 

Помимо этого, зачастую в ведомство поступают жалобы на некорректные действия сотрудников ФМС в ходе предоставления государственных услуг.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь