Как составить жалобу на медицинского сотрудника?
2012-11-21 Нередки случаи, когда российские муниципальные поликлиники (а не редко – и частные медицинские центры) слишком грубо и невнимательно относятся к своим пациентам. Однако каждый пациент, будучи честным налогоплательщиком, имеет право на обжалование некомпетентных действий сотрудника поликлиники в соответственных государственных органах. Итак, что делать, если вы недовольны тем, как вас обслужили в поликлинике?
Нужно составить жалобу на того или иного врача или другого сотрудника медицинского учреждения. Заявление пишется следующим образом. В правом верхнем углу нужно указать ФИО и должность того, на имя кого направляется жалоба, а также название организации и ее юридический адрес. Ниже, под контактными данными, необходимо указать ваши собственные данные (ФИО, адрес, телефон). Адрес нужно указывать действительный, ведь именно по нему будет отправлен ответ на вашу жалобу.
Затем необходимо составить текст претензии. В первую очередь, укажите, к кому именно у вас претензии. Желательно указать ФИО врача, однако если они вам не известны, просто укажите место работы, занимаемую должность (стоматолог, гинеколог, лор врач, педиатр и т.д.), а также дату и время вашего визита к врачу.
Далее необходимо составить непосредственно саму жалобу. Здесь в свободной форме нужно изложить суть инцидента, который вызвал ваше недовольство, рассказать, какие именно действия врача вас не устроили, и по какой причине. Желательно указать нормы законодательства, которым противоречат действия медика. Если вы запомнили какие-то фразы врача, которые имеют прямое отношение к делу и доказывают халатность или неуважительность медицинского работника, то обязательно приведите и их (если в речи врача были нецензурные выражения, их приводить не нужно – достаточно заменить их выражением «нецензурные выражения»).
Когда суть конфликта изложена, остается только высказать просьбу о рассмотрении данной жалобы и проверки деятельности врача. Если вы хотите потребовать каких-то конкретных санкций по отношению к врачу, упомяните и об этом.
Оформленную жалобу остается подписать (в левом нижнем углу – дата, в центре – роспись, в правом нижнем – ФИО) и отнести в те органы, которым вы адресовали эту жалобу. Обязательно убедитесь, что канцелярский работник поставил отметку о принятии вашей жалобы. Жалобу нужно составлять в двух экземплярах, один из которых нужно оставить себе.
Все, жалоба на действия врача или другого медицинского сотрудника составлена – остается лишь ждать ответа со стороны соответствующих инстанций. |