Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Чтобы компания могла вести успешный бизнес, требуется грамотно осуществить процесс ее регистрации. Нередко у предпринимателей возникают трудности с оформлением соответствующих документов, связанные с незнанием законодательства и правил регистрации предприятий. Несмотря на то что регистрация ЗАО и ОАО во многом имеет схожие этапы, есть и различия, которые обязательно следует учитывать. Так, ЗАО должно иметь в составе до 50 участников. При большем их числе требуется регистрировать ОАО. Для начального этапа деятельности ЗАО уставный капитал должен составлять 10 тысяч рублей или имущество, соответствующее этой сумме. Для ОАО требуется не менее 100 тысяч рублей.

Это основные отличия, дальнейшая регистрация компаний происходит примерно одинаково. Требуется иметь юридический адрес, избрать систему налогообложения и вид деятельности компании согласно классификатору, выбрать размер и форму уставного капитала, состав учредителей и генерального директора. Для ЗАО и ОАО требуются сведения об объеме акций, их размещении и оплате. Необходимые документы передаются в налоговые органы, где и происходит процедура регистрации, после которой ЗАО и ОАО выпускают акции.

После того как компании начинают свою деятельность, необходима грамотная организация бухгалтерского учета. Наиболее выгодным способом иметь соответствующую отчетность является бухгалтерское обслуживание организаций на постоянной основе или в виде предоставления разовой помощи. Если обслуживание ведется постоянно, в него входят оформление первичной документации, бухгалтерский учет и полная налоговая отчетность. Кроме того, возможно составление отчетности на основании готовых первичных документов.

Полученные от клиента первичные документы проверяются по наличию и соответствию оформления требованиям законодательства, после чего вводятся в автоматизированную программу бухгалтерского учета. Формируются кассовые документы, книги продаж и покупок, авансовые отчеты. В случае отсутствия определенных документов или их некорректного составления производится полное восстановление бухгалтерского учета. Также рассчитывается зарплата, налоги, различные обязательные платежи. После формирования полной отчетности она сдается на проверку в соответствующие органы. Представитель сопровождающей бухгалтерской организации, выполнивший отчетность, присутствует в налоговых органах, дает необходимые пояснения, участвует в проверках.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь