Кодексы и законы
КоАП
Арбитражный (АПК)
Семейный (СК)
Лесной
ГПК
Налоговый (НК ч.1)
Трудовой (ТК)
Уголовный (УК)
УИК
УПК
Земельный
Жилищный (ЖК)
Гражданский (ГК ч. 1)
Гражданский (ч.2)
Гражданский (ч. 3)
Гражданский (ч. 4)
Защита прав потребителей
Жилищное право
Муниципальное право
Военная служба
Образование
Гражданство
Конституционное право
Семейное право
Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Защите прав потребителя - неослабное внимание!

Отправляясь в магазин, мы рассчитываем сделать покупки и при этом получить максимум удовольствия. Конечно же речь идет не о картошке с рисом – такой шопинг вряд ли может приносить радость, хотя многие хозяйки и здесь умудряются получить массу положительных эмоций. Но даже кусок говядины, который на поверку может оказаться несвежим, способен крепко подпортить настроение. А уж если вы купите телевизор или холодильник с дефектом, который выявится чуть ли не сразу после доставки и установки дорогостоящего устройства, то тут может найтись и место для праведной ярости.
Можно ли защититься от произвола современных купцов, для которых Черногория или Франция с их курортами важнее и роднее, чем страна, в которой большинство из них родилось и выросло? А заставить их родину любить не так уж и сложно. Каждому из нас пора научиться отстаивать свои гражданские права.

Проблема некачественных товаров в последний год-два стала весьма актуальной, а для российской провинции она приобрела особенную остроту. В крупных городах вроде Москвы, Петербурга или Владимира торговля ведется более или менее цивилизованными способами: покупателя уважают, за его расположение борются, а потому дефектный товар по желанию клиента либо починят, либо заменят, а то и вовсе просто вернут деньги. В провинции ситуация может коренным образом отличатся. Особенно некорректны в соблюдении потребительского законодательства представительства крупных торговых сетей. Если сравнить обслуживание, ассортимент и качественный уровень товаров в магазинах одной и той же сети в столице или в небольшом районном центре, то можно ужаснуться той разнице, с которой придется столкнуться. Процент дефектных товаров (в частности,среди электронных устройст)в просто поражает – создается впечатление, что сюда свозят то, что не пригодилось в крупных городах.

Для того, чтобы стать грамотным потребителем, прикладывать титанических усилий не нужно. Правил, которые должен знать каждый покупатель, не так уж и много. Большинство нерадивых продавцов, заметив, что возмущенный потребитель хорошо знает свои права, предпочтет уступить требованиям и беспрекословно их выполняет. И когда вы перестанете впустую тратить свои деньги, то и у вас будет на что купить билеты в Черногорию, где вы сможете приятно отдохнуть хотя бы недельку. Хотя и там внимание к правам потребителя не всегда достаточное... В Черногории, однако, положение дел улучшается год от года, в отличие от России.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь