Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Механизм обжалования действий и решений таможни

Как известно, юридические услуги хорошего специалиста зачастую могут быть достаточно дорогостоящими, поэтому попробуем самостоятельно разобраться в механизме обжалования действий и бездействий, а также решений таможенных органов в Российской Федерации.

Согласно ст.45 Таможенного Кодекса Российской Федерации каждое решение, действие или бездействие таможенных органов и их должностных лиц может быть обжаловано. При этом в любой компании, предоставляющей качественное юридическое обслуживание, вам скажут, что обжалование возможно как в самих таможенных органах (вышестоящих), так в арбитражном суде и суде.

При обжаловании решений, действий и бездействий таможенных органов большое значение придается срокам, в которые можно подать жалобу. Согласно законодательству, чтобы жалоба была принята, ее следует подать не позднее чем через 3 месяца с того дня, когда лицо узнало о нарушении своих прав и интересов, незаконном возложении той или иной обязанности, а также со дня, когда истек срок совершения таможенным органом определенного действия или принятия решения. При этом, например, группа юридических компаний «Лекс» или другие квалифицированные юристы скажут вам, что если лицо пропустило срок, в который необходимо подать жалобу (при условии указания уважительных причин), этот срок может подлежать восстановлению.

Жалоба в вышестоящий таможенный орган должна быть подана в письменной форме и обязательно подписана подающим ее лицом. В жалобе указывается таможенный орган либо подаются данные (ФИО) того должностного лица, чье решение либо действие (бездействие) желают обжаловать, излагается суть вопроса. При подаче жалобы необходимо написать свои ФИО, а также координаты (место жительства). Рассматривать таможенный орган может жалобу в течение 1 месяца с момента ее поступления, продлевать этот срок еще максимум на 1 месяц (обязательно указание причин лицу, подавшему жалобу).

Рассмотрев жалобу, таможенный орган обязан принять решение, которое будет изложено в письменном виде. Если обратившееся с жалобой лицо не согласно с принятым вышестоящим таможенным органом решением, оно в праве обратиться в суд или арбитраж. При этом порядок подачи, а также рассмотрения жалоб будет определяться уже законодательством о гражданском судопроизводстве и соответственно судопроизводстве в арбитражных судах.
 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь