Адреса и телефоны тех, кто должен вам помочь!
Наш опрос
Поддерживаете ли вы закон о лишении гомосексуалистов родительских прав?

 

Все опросы


Некорректное отношение продавца к покупателю

Часто бывает так: прихожу в магазин у дома, а продавец  распивает чаи в соседнем отделе. Стою, пытаюсь привлечь к себе внимание. Продавец, явно заметив, лишать себя интересной беседы не намерен. Жду, прошу обслужить.
А в ответ: «Ждите» или «Сейчас докурю». Понимаю, мы живем в России и всегда ждать хорошего покупателю не стоит. И все же как с этим бороться?!
Хочу добавить, что я неоднократно пользуюсь сервисом подать объявление - Москва с Дорус.ру по продаже-покупке определенного товара, и в каждый раз убеждась в надежности и качестве этого ресурса

■Ждать хорошего отношения стоит, бороться с безалаберностью - тоже. Описанное безобразие встречается довольно часто, и понятно, что ваши права потребителя нарушаются. Ведь, если в рабочее время продавец устраивает обед, это нарушает права потребителя. Закон строг: «Режим работы продавца доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному». § П. 3 ст. 11 Закона «О защите прав потребителя»
Столкнувшись  с подобным сервисом имеет место оставить памятную надпись в книге отзывов.
Книга отзывов, документ о государственной регистрации предприятия, Закон «О защите прав потребителя» - все эти документы должны быть находится в уголке потребителя. Требование к оформлению этого уголка - обязательное. Кроме того, он должен находиться в первой зоне видимости: при входе в магазин, ваш взгляд обязательно должен на нем остановиться. Если это не так - жалуйтесь в местное управление Роспотребнадзора. Если решили всерьез отстоять свои права и как следует наказать обидчика, то в письменном виде предъявите претензию на имя директора или владельца предприятия - в простой форме с указанием даты, сути конфликта, в том числе и с предложением компромиссного решения, допустим  компенсации морального вреда или публичного извинения.
Копию претензии вручите директору или уполномоченному на то лицу, на вашем экземпляре пусть распишется и поставит дату. В течение последующих десяти дней вы ожидаете ответ. Первый вариант развития событий - вы найдете решение проблемы мирным путем, во втором случае, если компромисс не найден, можете обратиться в суд.

 

Добавить комментарий


Обновить




Первая страница | Юридическая консультация | Юридический форум | Законы | Все новости | Все статьи | Партнеры проекта | Благодарности | Обратная связь