Юридический форум
\r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Трудовое право > Рабочее время и время отдыха

Рабочее время и время отдыха Здесь мы осуждаем рабочее время, продолжительность, работа за пределами, режимы, время отдыха: выходные, перерывы и отпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
\r\n  \r\n #1\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Archi59\r\n
\r\n\r\n
Статус не установлен
\r\n
Новичок
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 04.07.2020
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n Могу ли я получить трехмесячный отпуск в аспирантуре?\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n Доброго времени суток!
\r\nНа данный момент учусь на четвертом курсе аспирантуры заочного отделения. В ноябре заканчивается обучение. Диссертация еще не готова в связи с тем, что отсутствует свободное время в силу постоянной занятости на работе. Для завершения диссертации хочу взять трехмесячный отпуск. В отдел кадров по месту работы и в отдел аспирантуры своего вуза еще не обращался. Сначала хотелось узнать свои права. Во время изучения правовых документов по этому вопросу столкнулся с ФЗ №125.
\r\nВ статье 19 п.12 ФЗ №125 от 22 августа 1996 указано “Для завершения диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук или доктора наук работникам предприятий, учреждений и организаций по месту работы предоставляются отпуска с сохранением заработной платы продолжительностью соответственно три или шесть месяцев в порядке, установленном положениями об аспирантах, докторантах и соискателях.”