Юридический форум
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Защита прав потребителей > Продажа товаров

Продажа товаров Темы о правах потребителя при продаже товара: недостатки товара, обмен, замена, возврат товара, сроки удовлетворения требований потребителей, дистанционные продажи и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 23:25   #1
Boosterdog
Пользователь
Студент
 
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Обман с НДС при покупке автомобиля

В автосалоне "Весна-моторс" г. Москва на Чертановском шоссе мной был приобретен автомобиль Нива-Шевроле. При покупке стояла цена 350 тысяч рублей. Окончательная цена при обсуждении комплектации автомобиля составила 420 тысяч. Неоднократно задавал вопрос об окончательной стоимости машины. Ответ: 420. Перед оформлением документов заплатил залог 40 тысяч рублей. После оформления документов и подписания документов заплатил оставшуюся сумму. Плюс 3 тысячи за оформление документов. После менеджер спросил о времени выплаты мной налога 18% от общей стоимости. Это около 75 тысяч!!! Оказалось что необходимо еще оплатить НДС. В случае расторжения договора удерживается залог. Написал расписку, что в течении 10 дней внесу оставшуюся сумму. Что делать? Законно ли это? Куда обратиться? В автосалоне остались оригинал ПТС, дали только копию.
Заранее благодарен за помощь.
Boosterdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 14:32   #2
Alesont
Модератор
Академик
 
Аватар для Alesont
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 2,518
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 528 раз(а) в 527 сообщениях
По умолчанию

Окончательную цену, с учётом дополнительного оборудования Вам обязаны были назвать уже с учётом НДС. А то что с Вас уже после оплаты потребовали сумму налога дополнительно - является действием, противоречащим законодательству. Рекомендую Вам обратиться к руководству салона с требованием разобраться по данному факту и с указанием того, что если вопрос не будет урегулирован, то Вы подадите жалобу в прокуратуру. Эта ситуация подпадает, по моему мнению, под признаки статьи 159 Уголовного кодекса РФ, а именно просто мошенничество. Та же самая картина и с залогом. На основании чего с Вас взяли залог?! Что Вы должны были обеспечить этим залогом?! "Если откажетесь от покупки, то залог не возвращается". Получается, у Вас в любом случае банально воруют деньги! Вы покупатель, и вправе в любой момент отказаться от покупки товара. До покупки, во время офомления и в большинстве случаев после. Никаких залогов, выступающих как гаратния продавцу, что Вы купите товар, не должно быть! И быть не может! Это так же является мошенничеством.
Даже если продавец заблуждался и не хотел Вас обмануть, то получается просто абсурд. За что Вы заплатили эти сорок тысяч? Ведь деньги же всегда платятся за что-то. Получается Вы заплатили за то, что пришли в салон, за то, что Вам оказали внимание, подобрали Вам машину, оформили документы, вежливо с Вами разговаривали. Слишком уж дорого обходиться их радушие и выполнение своих обязанностей, которые они должны выполнять бесплатно.
__________________
Мысли и мнения - это категории виртуальные, и они не всегда совпадают с реальной действительностью.

Последний раз редактировалось Alesont; 08.03.2017 в 14:34.
Alesont вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Alesont за это полезное сообщение:
Boosterdog
Старый 09.03.2017, 19:45   #3
Boosterdog
Пользователь
Студент
 
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо Alesont. Если автосалон откажется полюбовно решить вопрос, то куда мне обращаться? В прокуратуру того района Москвы где находится автосалон или по месту жительства (Тульская область)? Кроме 159 статьи УК РФ, на что еще можно сослаться? Возможно закон о защите прав потребителей? Гражданский кодекс?
Boosterdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 22:13   #4
Alesont
Модератор
Академик
 
Аватар для Alesont
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 2,518
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 528 раз(а) в 527 сообщениях
По умолчанию

По месту нахождения салона (по месту совершения противоправных действий). А ссылаться ни на что не надо. Просто опишите подробно в жалобе в свободной форме сложившуюся ситуацию, а профессионалы в прокуратуре пусть сами квалифицируют действия автосалона.Закон о защите прав потребителей, безусловно, нарушен и гражданское законодательство, соответственно. Но речь-то идёт об уголовном деянии в отношении Вас.
__________________
Мысли и мнения - это категории виртуальные, и они не всегда совпадают с реальной действительностью.
Alesont вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Alesont за это полезное сообщение:
Boosterdog
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


Copyright © 2007- Юридический совет «uristsovet.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Все права на uristsovet.ru защищены законом. В случае использования материалов этого сайта на других информационных ресурсах Интернета, ссылка на uristsovet.ru обязательна.