Возврат средст по купону
Спасибо за ответ!
Вы же понимаете, тех, кто ходит по купонам не любят. Я часто ими пользуюсь и насмотрелась. Просто обидно, что к нам плохо относятся. Их надо ставить на место. Согласитесь, если бы они не чувствовали своей вины, то не предлагали бы компенсацию за пропущенные мною процедуры или восстановить их запись, т.к. в условиях Договора записано, что если купон активирован и если я не пришла без уважит причины (больничный, команд) - процедуры считаются выполненными.
Запись разговора есть 3-40 сек, но не четкая, я поздно включила телефон. Правда меня никак не обзывали, в. т. ч нецензурно. А запись - является законной, а то скажут, что я это делала незаконно?
Свидетели - сотрудники мед.центра, но они наверно ничего против не скажут, была еще клиентка.
|