Юридический форум
\r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию

Вернуться   Юридический форум > Трудовое право > Оплата труда

Оплата труда Оплата труда (заработная плата), системы, формы, оплата больничных, ночных смен, сверхурочной работы, доплаты и компенсации, обязанности работодателя по оплате труда и т.п.

Опции темы Опции просмотра
\r\n  \r\n #1\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Лариса Геннадьевна\r\n
\r\n\r\n
Статус не установлен
\r\n
Новичок
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n Unhappy\r\n Неоплаченные часы педагогам\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n Здравствуйте! Я работаю преподавателем в колледже. Наша годовая нагрузка (часы) делится на 10 месяцев и мы ежемесячно получаем одинаковую зарплату по тарификации. Сентябрь и октябрь я была на больничном (сложная операция), получила оплату по больничному листу. За ноябрь и декабрь отчитала все часы за семестр (118 и 120), а оплатили только по тарификации- по 68 часов.
\r\nОбещали оплатить разницу в конце учебного года, а теперь отказываются, говорят, что не положено, т.к. я провела часы, заложенные в тарификации. Но ведь эти часы закладывались на 10 месяцев, а я работала 8. Получается 8х68=544 оплаченных часов, а не 680, как мне запланировали, и которые я провела. Фактически получается, что 2 месяца я работала бесплатно. Есть ли на этот счет какие –либо нормативные документы ? Как правильно в таких случаях оплачивается труд педагогов? Этот вопрос интересует не только меня , но и четырех моих коллег, оказавшихся в подобной ситуации. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Лариса Краснова.\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n