Юридический форум
\r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Темы, не вошедшие в другие разделы > Иные вопросы

Иные вопросы Если Вы не нашли куда разместить вопрос - пишите сюда

 
 
Опции темы Опции просмотра
\r\n  \r\n #1\r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n Влад35345\r\n
\r\n\r\n
Статус не установлен
\r\n
Новичок
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n  
\r\n
Регистрация: 12.09.2018
\r\n \r\n \r\n
\r\n Сообщений: 1\r\n
\r\n \r\n
Вы сказали Спасибо: 0
\r\n
\r\n \r\n \r\n Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях\r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n По умолчанию\r\n Не смог сдать экзамены из-за болей в голове и сейчас хочу взять академический отпуск на год (иначе меня исключат),но его мне не дают\r\n
\r\n
\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n
\r\n \r\n Я студент и болею симптоматической эпилепсией.Не смог сдать экзамены из-за болей в голове и сейчас хочу взять академический отпуск на год (иначе меня исключат),но его мне не дают ссылаясь на ФЗ №125 от 22.08.96 г. (Собрание законодательства РФ,1996 г,№35 ,ст.4135) по которому я должен был быть на больничном в течении 30 дней в этом году чтобы получить отпуск,но я на нём не был Ища этот закон в сети ,я не нашёл этого пункта.Правы ли врачи?\r\n
\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n
\r\n Влад35345 вне форума\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n  \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ответить с цитированием\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
\r\n \r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n'; // next/previous post info pn[26705] = "26705,26705"; pn[0] = ",26705"; // cached usernames pu[0] = guestphrase; pu[20641] = "Влад35345"; // -->
Предыдущая Предыдущее сообщение   Следующая
Старый 12.09.2018, 17:29   #1
Влад35345
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 1