Юридический форум
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Защита прав потребителей > Продажа товаров

Продажа товаров Темы о правах потребителя при продаже товара: недостатки товара, обмен, замена, возврат товара, сроки удовлетворения требований потребителей, дистанционные продажи и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 08:36   #1
Рост
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Обман при покупке мотоцикла

Доюрый день.

Приобрел поддержанный мотоцикл в мотоцентре. Спустя несколько дней узнал что мой мотоцикл не оригинал а учебная версия. Разница в технических и внешних характиристиках. При покупке продавцы ничего не сказали, а ПТС составлена как на оригинальный мотоцикл. Я могу на них подать в суд и отсудить вовзрать моих денег? С момента покупки прошло 3 месяца. И еще, я его немного пацарапал.
Рост вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 10:00   #2
Казакова Эльвира
Участник
Бакалавр
 
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей устанавливает следующее:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В данном случае Ваши права были нарушены и покупатель ввел Вас в заблуждение. Можете подавать в суд (если конечно есть все доказательства того, что это учебная версия). Деньги вернут, но за вычетом нанесенных повреждений мотоциклу.
Казакова Эльвира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 11:44   #3
Казакова Эльвира
Участник
Бакалавр
 
Регистрация: 11.08.2016
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Кстати, в отношении сроков см. статью 19 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».
И еще, прежде чем идти в суд, предъявите им в письменном виде претензию, а вдруг они в добровольном порядке вернут деньги. Если нет, то в суде упоминание о мирном урегулировании спора, будет для Вас плюсом.
Казакова Эльвира вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.


Copyright © 2007- Юридический совет «uristsovet.ru»
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Все права на uristsovet.ru защищены законом. В случае использования материалов этого сайта на других информационных ресурсах Интернета, ссылка на uristsovet.ru обязательна.