Юридический форум
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Защита прав потребителей > Общие вопросы защиты прав потребителей

Общие вопросы защиты прав потребителей В этом разделе форума обсуждаем общие вопросы защиты прав потребителей: закон, понятия, безопасность товаров и услуг, право потребителя на информацию, возмещение морального вреда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 06:55   #1
ZUEVANA
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию ОСАГО выплата в 3 раза меньше реальной ст-ти ремонта

Здравствуйте! Я по образованию не юрист и первый раз сталкиваюсь с ОСАГО. Моя ситуация: помогите буду очень признательна!
04.11.2016 в мою машину взади въехал другой автомобиль.
ГАИ признали его виноватым.
05.11.2016 я подала в Ресо Гарантия-это его страховая компания извещение о возмещении по ОСАГО. Мой автомобиль-это Тойота Королла 2008 г. находится на гарантии у диллера.
10.11.2016 Ресо-Гарантия произвела осмотр автомобиля, где несколько запчастей мыли под замену и ремонт но без стоимости этих работ. На сегодняшний день денег я еще не получила, но узнала вчера,т.есть 07.12.2016 что сумму они посчитали 36000 руб., но эта всего лишь 3-я часть от реальной стоимости, так как мой диллер оценил ремонт в 80000 руб.
У меня 2 вопроса:
1. что мне теперь делать, какие действия я должна предпринять, куда идти что бы дополучить со страховой еще 50000 руб. Если можно поэтапно.
2. И если они перечислят эти 36000 мне на карточку могу ли я их снять до окончания всех судебных дел или их лучше не трогать и отказаться от них.
ZUEVANA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2020, 15:48   #2
IvanHohl
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию