Юридический форум
Главная | Новости | Онлайн ТЕСТ | Законы и кодексы | Опросы |

Получить бесплатную консультацию


Вернуться   Юридический форум > Уголовное право и уголовный процесс > Уголовное право

Уголовное право Все по уголовке: преступление и наказание, освобождение от ответственности, конкретные статьи особенной части

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 05:40   #1
AmadeuStas
Статус не установлен
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для AmadeuStas с помощью Skype™
Question Авторское право

Здравствуйте,подскажите что-нибудь по данной ситуации:

Я программист, основная работа-сижу дома и создаю сайты и интернет-магазины. Недавно начал объявления расклеивать "компьютерная помощь": приходить к людям и помогать им с установкой, настройкой пк и тд.
2 недели назад позвонила девушка из местного вуза и попросила программу Компас 3d, так как ей для диплома нужно. Я скачал с интернета, записал на диск и передал ей за 200 р (сумма символическая, так как это просто , можно сказать, хобби и развееться, отойти от компа), сама программа лицензионная стоит 93 000 р. Потом через 2 недели позвонила еще одна девушка с этого вуза и тоже самое попросила, подозрений у меня не вызвала. Вчера договорились о встрече с ней, как передал диск за 200 р опять же, ОБЭП пришел и доставили меня к себе, составили явку с повинной и тому подобное. Сказали 146я статья грозит..
У меня несколько вопросов:
Я просто помогал, ведь студенты да и вообще обычный человек, не могут себе такого софта позволить и не у каждого есть интернет , чтоб скачать. Что мне может быть еще за это: срок(условный, реальный), штраф(какая может быть сумма, если я сказал, что безработный-то есть официально не работаю), что может быть брату, если он учится в ОмГУ на юрфаке(то есть ограничений ему не будет в будущем)?
И еще вопрос: если дадут какой-нибудь срок, освободит ли меня это от призыва в данном случае.

PS